История Honda CR-V
В 1996 году компания Honda покорила популярный в Европе сегмент “паркетных внедорожников”, выпустив Honda CR-V. Автомобиль уверенно занял ведущее место на мировом рынке.
Первое поколение Honda CR-V (1996—2001)
Первое поколение оснащалось 2л двигателем 126л.с., независимой подвеской и полным приводом. Задняя ось подключалась автоматически при пробуксовке передних колес, но и возможность ручной блокировки присутствовала. Задние, складывающиеся вперед, сиденья позволили увеличить багажный отсек в несколько раз. В 1999 году CR-V получил более мощный двигатель в 146 л.с., новые бампера, элементы отделки и цветовую палитру. В салоне так же новый материал и сиденья. А в 2000 году появилась ограниченная версия с обвесами, порогами, молдингами и спойлерами, кожаным салоном и совершенной аудио подготовкой. Но на рынке она продержалась до 2001 года.
Второе поколение Honda CR-V (2002—2006)
Второе поколение стало совсем новым автомобилем. Двигатель мощностью в 156 л.с., новая подвеска, позволившая увеличить багажный отсек. В 2005 году на CR-V применили 5 АКПП, тем самым понизив расход топлива, добавили активные и пассивные системы безопасности. Поменяли колесные диски на 16 радиус, изменилась решетка радиатора и задние фонари стали другими, а в салоне приятным дополнением стал мультируль.
Третье поколение Honda CR-V (2007 - …)
Третье поколение порадовало появлением в линейке двигателя объемом 2.4 литра. Запасное колесо сняли с кузова, разместив его в багажнике, что позволило стать CR-V более компактным. Решеток радиатора стало две, бампер больше и как будто выходит на фары. В салоне стало просторнее, и использованные материалы дороже чем у предшественника.
Модель CR-V – флагман линейки паркетных внедорожников и лучший автомобиль компании Honda.