запчасти honda   :::   интернет магазин honda, магазин запчастей honda, автозапчасти honda   :::   honda запчасти
Тел.: +7 (495) 988-59-51
Москва, Воронцовские пруды, 3

каталог

Запчасти Honda
Аксессуары Honda
Масла и жидкости Honda
Ходовые запчасти Хонда
Специальное предложение
Автострахование
Наличие запчастей

флаг

+7 (495) 988-59-51



Москва, Воронцовские пруды, 3
карта москвы
Голосование
  Какой страховой полис Вы бы приобрели со скидкой от магазина?
КАСКО
ОСАГО
ДСАГО
Все
Никакой

acura-honda

Соичиро Хонда - основатель компании Honda


соичиро хонда Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года. Он родился в бедной семье и с детства помогал своему отцу Джихей в его кузнечном магазине. Тогда же в детстве Соичиро проникся к технике, которая в буквальном смысле его завораживала. По выходным Хонда часто гулял к рисоочистительной фабрике, которая находилась не далеко от дома. Он мог часами наблюдать за тем, как работает бензиновый двигатель фабрики. Это было одно из самых любимых занятий Соичиро. В 1914 году, учась в школе, Хонда увидел в небе самолет, который вел Нильс Смит. После чего он всячески изображал из себя пилота, чем привлекал внимание всей деревни. В 1922 году Хонда отправился в Токио, для обучения в ремонтной мастерской ArtShokai. Спустя шесть месяцев обучения (в том числе работы няней), Соичиро начал помогать в ремонте автомобилей.

Землетрясение 1923 года практически полностью разрушило Art Shokai, хотя это и принесло кое-какую пользу Соичиро Хонде. В мастерской остались работать только он и старший мастер, что позволило Хонде получить хорошую практику. Юзо Сакакибара, владелец мастерской, был большим поклонником гонок и предложил Соичиро построить гоночный автомобиль. Он имел авиационный двигатель Curtis-Wright, V-образный 8-литровый двигатель по одному литру на цилиндр, давал максимальную мощность в 100 л.с. при 1400 об/мин. Все, кроме двигателя Соичиро Хонда сделал сам, включая детали и деревянные спицы колес. После шести лет работы в Art Shokai Хонда получил разрешение Юзо Сакакибара открыть свое дело, при условии использования названия компании. Так появился филиал Art Shokai в Хамаматсу с большими надеждами и скудным оборудованием. Хонда продолжал строительство гоночных автомобилей. Хонда очень хотел испытать свой новый автомобиль в большой гонке. Ему представилась такая возможность в июле 1936 года на японских скоростных ралли, которые проводились на реке Тама в пригороде Токио. В этой гонке, не смотря на аварию, он установил новый рекорд средней скорости в Японии в 120 км/час, который не был побит до 1955 года.

В 1937 году Соичиро Хонда возглавил новое предприятие. Он учредил Tokai Seiki Heavy Industry, компании по производству поршневых колец. Хонда имел все основания верить, что их можно очень легко производить, используя литейный метод. Он потратил огромные сумы денег, для покупки оборудование, и пока что-нибудь было сделано, пятьдесят рабочих были временно без работы. Еще будучи в Art Shokai, он получил патент на изготовление спиц. На промышленной выставке они произвели сенсацию. Поэтому Хонда считал себя "экспертом" в литейном деле, но все было не так просто. Выливая расплавленное железо в форму, ему удавалось делать что-то, что имело форму кольца поршня. К сожалению, эта продукция была почти не эластичной и считалась абсолютно бесполезной. Тогда Соичиро обратился к профессору Высшей Технологической Школы в Хамаматсу Йошинобу Фуджии. Хотя они никогда и не встречались раньше, Фуджии понял, что Хонда был настроен серьезно, и представил его профессору этой же школы Такаши Таширо. Так Соичиро Хонда продолжил свое обучение.

Будучи президентом компании и студентом, Хонда впитывал новые знания и применял их на практике на заводе. К ноябрю он смог представить прототип удовлетворительного качества, через девять месяцев после начала учебы. Tokai Seiki начала поставлять кольца для поршней Toyota Motor, которая владела 40%-ми акций компании. Тогда же Хонда изобрел автоматические линии по производству поршневых колец. За это достижение Соичиро Хонда был удостоен звания «Промышленный герой». В 1945 году, после войны и землетрясения, завод был полностью разрушен. Соичиро продал акции Tokai Seiki Toyota Motor.

После года отдыха Хонда в 1946 году учредил Технический исследовательский институт, который в 1948 был реорганизован в компанию HONDA MOTOR Co., Ltd. Азарт Соичиро был легендарным и он любил рисковать. Хонда не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих идей и убеждений. Его отказ в середине семидесятых сократить объем выпуска продукции, в связи с нефтяным кризисом в ОПЕК был самым сильным шагом, на какой только возможно было пойти. Honda Motor давно бы ушла в историю, если бы Соичиро усомнился в своей правоте. Но он этого не сделал. Honda стала гигантской силой в индустрии.

Соичиро Хонда сделал для мотоциклов то же самое, что Генри Форд сделал для автомобилей. Он взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. Марка Honda была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль под брендом Acura фирмы Honda стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала " Car and Track " ("Автомобиль и дорога"). В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину - NSX. В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра - Acura вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. Honda принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии. В 1988 журнал "Motor Trend" составил рейтинг самых популярных автомобилей мира и три первые позиции занимали машины фирмы Honda - CRX, Civic, Prelude. Еще одно лестное сообщение пришло от журнала "Car and Driver" ("Автомобиль и водитель"), который назвал Honda Accord одной из десяти самых популярных машин в США.

Соичиро Хонда лично испытывал новые модели до 65-ти лет. Хонда уволился с поста президента в 1973 году и отошел от дел компании. Он говорил, что компания процветает тогда, когда её бывший глава появляется как можно реже. Он был тверд в решении, что не только его семья должна быть отстранена от права наследственности, но и что президент должен быть выбран по умениям и способностям. "Не важно насколько выдающимся мог быть основатель компании, нет гарантии, что его сын такой же способный. Управление компанией должно быть отдано человеку, который имеет отличительные качества лидера".

После ухода Соичиро Хонда посвятил себя HONDA FOUNDATION, целью которой была гармония технологии и экологии, а также он исполнял обязанности вице-президента Токийской торговой палаты и японской ассоциации автомобилестроения.
Соичиро Хонда умер в августе 1991 года, оставив жену Сачи, сына, и двух дочерей.


Версия для печати Версия для печати



© Copyright Hondazone.ru Интернет магазин запчасти honda

 
автозапчасти honda  :::  магазин запчасти honda civic, запчасти honda cr-v, запчасти honda accord  :::  honda автозапчасти
Copyright © 2009-2015 HondaZone, г. Москва